Индивидуальным предпринимателям

Автоматизация учета на малом предприятии

Бизнес идея - это основной двигатель деятельности предпринимателя, открывшего свое дело. Многие моменты необходимо учесть, многое надо держать во внимании, и обязательно необходимо следить за прибылью нового предприятия. Во время существования малого предприятия, руководитель должен ежедневно отслеживать основные показатели деятельности. Когда бизнес мал, достаточно вести электронную таблицу, а документы заполнять вручную. Но когда бизнес набрал обороты, необходимо все делать быстро: выписывать документы покупателям, оформлять приход товаров и услуг от поставщиков, считать прибыль, платить налоги. Все это требует введения систем автоматизации на предприятии.

Системы 1С:Предприятие позволяют настроить учет на предприятии любого уровня. Программные продукты 1С позволяют начать учет, когда предприятие небольшое, и с ростом бизнеса, расширяется программа без значительных затрат.

С чего начать процесс автоматизации предпринимателю.

Когда бизнес состоит из одного, двух работников, от системы автоматизации требуется выполнять следующие задачи:
  1. Ведение базы товаров и услуг предприятия, формирование прайс-листов.
  2. Ведение клиентской базы
  3. Формирование первичной документации
  4. Ведение учета товаров и материалов
  5. Создание платежных поручений и отражение операций по кассе
  6. Формирование отчетов по состоянию расчетов с клиентами и поставщиками
  7. Оперативный учет полученной прибыли
  8. Сдача отчетности в контролирующие органы (налоговая, пенсионный фонд, ФСС)
Для решения этих задач подойдут следующие программные продукты 1С:
  • 1С : Управление небольшой фирмой, базовая версия - позволяет предпринимателю на одном компьютере вести управленческий учет на предприятии и выгружать данные учета бухгалтеру или аутсорсинговой компании для формирования отчетности.
  • 1С : Бухгалтерия, базовая версия - позволяет вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет предпринимателю на одном компьютере. 
Что необходимо сделать для начала ведения учета:
  1. Приобрести один из предложенных программных продуктов от 3300 рублей
  2. Пройти курс обучения в компании "Ярософт" (официальном учебном центре 1С в Ярославле)  от 4000 рублей
  3. Пригласить специалиста компании "Ярософт" для первоначальной настройки программы от 2800 рублей
  4. Приобрести систему сдачи отчетности 1С:Отчетность, для отправки отчетности в контролирующие органы через Интернет 4900 рублей.
После этого учета на малом предприятии будет работать как часы.

Когда компания подрастет и необходимо будет вести учет на нескольких компьютерах, необходимо будет приобрести профессиональную версию программного продукта и необходимое количество рабочих мест. При этом компания "Ярософт" примет в зачет стоимость приобретения существующей программы, таким образом необходимо будет просто доплатить до полной версии. Данные накопленные в период работы в базовой версии перенесутся в профессиональную версию без изменений.